ИТ аутсорсиг в Москве

Маркетинг и реклама

Вашему бизнесу не хватает клиентов, а сайту трафика?
Проведем анализ вашей ниши, конкурентов и предложим стратегию.


Обновление рекламной кампании для ШМЕЛЬБЕТОН
Компания занимается производством бетона в Московской области, а конкретно раменское направление. То есть дальше, чем на 50+ км возить товар не прибыльно.

Была поставлена задача перенастроить рекламную кампанию в Яндекс. Директ:

  • собрано качественное семантическое ядро с множеством ключевых слов ~ 100+ и около 250 минус слов.
  • изменена стратегия компании, вместо оптимизации за клик (с недельным бюджетом) настроено ручное управление с минимальными ценами за клик.
  • включен точечный гео таргет, так как от руководства поступали жалобы на то что заявки поступают от клиентов находящихся за 150 и более км от производства.
  • начали тестировать ключевые слова и убирать не релевантные, не приводящие к конверсии.
  • вся статистика собиралась только из Яндекс.Метрики и по телефону, менеджерами компании.

Результат за май:

  • после изменений, roi составил 160%.
  • цена клика от предыдущих рекламных кампаний упала на 25%, что привело к сокращению расходов на рекламу.
  • перестали приходить заявки из других регионов и качество заказов стало гораздо выше.

Итог:

За 6 месяцев работы, используя ручное управление, удалось снизить среднюю стоимость за клик с 100 до 60 рублей, количество кликов увеличилось в 3 раза при том же бюджете за аналогичный период прошлого года.

Количество рекламных объявлений было увеличено без увеличение рекламного бюджета.

Обновление рекламной кампании для коворкинга
Компания занимается коворкингом и сдает в аренду переговорные комнаты.

На старте стаяла задача пересобрать семантическое ядро, добавить множество минус слов, проработать целевую аудиторию и запустить контекстную рекламу на переговорные комнаты и коворкинг. За неделю получили около 16 горячих лидов, все целевые.

Далее было принято решение кластеризовать ядро, добавляя минус слова и низкочастотные запросы. Спустя неделю была запущена РСЯ. По итогу за месяц вышло порядка 80 лидов, что на 30 больше, чем в июне.

Не жалейте времени на кластеризацию поисковых запросов и добавление как минус слов, так и низкочастотных запросов.

Made on
Tilda