Компания занимается производством бетона в Московской области, а конкретно раменское направление. То есть дальше, чем на 50+ км возить товар не прибыльно.
Была поставлена задача перенастроить рекламную кампанию в Яндекс. Директ:
- собрано качественное семантическое ядро с множеством ключевых слов ~ 100+ и около 250 минус слов.
- изменена стратегия компании, вместо оптимизации за клик (с недельным бюджетом) настроено ручное управление с минимальными ценами за клик.
- включен точечный гео таргет, так как от руководства поступали жалобы на то что заявки поступают от клиентов находящихся за 150 и более км от производства.
- начали тестировать ключевые слова и убирать не релевантные, не приводящие к конверсии.
- вся статистика собиралась только из Яндекс.Метрики и по телефону, менеджерами компании.
Результат за май:- после изменений, roi составил 160%.
- цена клика от предыдущих рекламных кампаний упала на 25%, что привело к сокращению расходов на рекламу.
- перестали приходить заявки из других регионов и качество заказов стало гораздо выше.
Итог: За 6 месяцев работы, используя ручное управление, удалось снизить среднюю стоимость за клик с 100 до 60 рублей, количество кликов увеличилось в 3 раза при том же бюджете за аналогичный период прошлого года.
Количество рекламных объявлений было увеличено без увеличение рекламного бюджета.